Вернуться назад

InSales

InSales

Работа с приложением InSales

Установка и настройка

Шаг 1. Установка и авторизация

Создание API-ключа СберЛогистики

В личном кабинете СберЛогистики выберите Настройки пользователя > API и нажмите +.

Настройки пользователя

В окне Создание токена укажите:

  • Название — имя, с которым токен будет отображаться в общей таблице API-ключей.
  • Права доступа — чекбоксы Чтение и Запись должны быть активны.

Панель настроек

Нажмите Сохранить.

Установка

В бэк-офисе магазина перейдите в раздел Приложения > Центр приложений. Найдите приложениеСберЛогистика в поиске, нажмите Установить и подтвердите действие

После окончания установки перейдите в раздел Приложения > Установленные. Найдите приложение СберЛогистика в общем списке и нажмите на его логотип или заголовок.

Авторизация

В окне авторизации заполните поле Ключ авторизации (как создать ключ см.Создание API-ключа СберЛогистики).

Форма авторизации

Нажмите Далее для настройки приложения.

Шаг 2. Настройка приложения InSales

Настройки отправления

  • Способ оплаты отправления при получении по умолчанию — тип оплаты наложенного платежа. Настройка учитывается на этапе расчета доставки и передачи отправления. Выбор определяет:
    • Комиссию — сумма, с которой стоимость доставки отображается на странице оформления заказа (подробнее об этом читайте в разделе Положение о тарифах).
    • Число точек ПВЗ — значение Банковской картой выводит только те ПВЗ, в которых доступна оплата наложенного платежа по карте. Наличными — только те, где принимается оплата наличными.
    По умолчанию Банковской картой.
  • Адрес отправителя — адрес склада, на котором собираются посылки.
  • Единицы измерения в карточке товара InSales — единицы измерения для габаритов и веса (общие для всех товаров). Настройка необходима для расчета доставки перед передачей заказа в СберЛогистику, т.к. платформа InSales не имеет стандартизации по единицам измерения
  • Вес и габариты по умолчанию — усредненные значения для 1 единицы товара. Используются для расчета доставки, если в номенклатуре InSales какой-либо из параметров не был задан.
  • Округление стоимости доставки — округление стоимости доставки разными методами. Доступны для выбора:
    • Математическое — округление к ближайшему целому, разность с которым минимальна. Например, 250 руб. 35 коп. округлится до 250 руб, а 250 руб. 87 коп. — до 251 руб.
    • В пользу покупателя — округление в меньшую сторону. Например, если стоимость доставки равна 250 руб. 87 коп., то после округления ее значение составит 250 руб.
    • В пользу магазина — округления в большую сторону. Например, если стоимость доставки равна 250 руб. 35 коп., то после округления ее значение составит 251 руб.
    • Нет — округление отсутствует.
  • Точность округления — последний разряд в стоимости доставки. Поле может принимать значение:
    • до десятков копеек — если стоимость доставки равна 256 руб. 35 коп, то после округления ее значение составит 256 руб. 40 коп.
    • до рублей — если стоимость доставки равна 256 руб. 35 коп, то после округления ее значение составит 256 руб.
    • до десятков рублей — если стоимость доставки равна 256 руб. 35 коп, то после округления ее значение составит 260 руб.
    • до сотен рублей — если стоимость доставки равна 256 руб. 35 коп, то после округления ее значение составит 300 руб.

Настройка отправления

Настройка соответствия статусов

Раздел Настройка соответствий статусов позволяет сопоставить статусы заказа в интернет-магазине и в транспортной компании. Выберите нужный вариант для тех статусов, которые планируете использовать в работе.

Сопоставление для статуса Новая обязательно. Это нужно для смены статуса в списке заказов при автоматической/ручной передаче.

Настройка соответствий статусов

Логирование

В приложении предусмотрена запись логов — данных, связанных с работой приложения. Чтобы их получить, выберите нужную дату в календаре и нажмите Скачать лог.

Логирование

Шаг 3. Настройка платформы

Для корректной работы приложения необходимо соответствующим образом настроить InSales.

Настройка доставки

Перейдите в Настройки > Доставка. Здесь:

  • СберПосылка — в блоке Привязка к способам оплаты активируйте чекбоксы напротив тех способов оплаты, которые используются в интернет-магазине для этого метода доставки. Блок Внешние точки самовывоза настраивается в соответствии с типом доставки:
    • СберПосылка (предоплата) — оставьте активным только чекбокс ПВЗ СберЛогистика (предоплата). Внешние точки самовывоза
    • СберПосылка (оплата при получении) — оставьте активным только чекбокс ПВЗ СберЛогистика (оплата при получении).
  • СберКурьер — в поле Версия API выберите v2. После этого в блоке Привязка к способам оплаты активируйте чекбоксы напротив тех способов оплаты, которые используются в интернет-магазине для этого метода доставки. Привязка к способам оплаты

Нажмите Сохранить.

Настройка полей клиента

Перейдите в Настройки > Клиенты > Настройка полей клиента (частное лицо) и проверьте, что поля Имя, Фамилия и Телефон включены и отмечены обязательными.

Настройка полей клиента

Настройка полей адреса

Перейдите в Настройки > Оформление заказа и найдите блок Настройка полей адреса. Проверьте, что поля Адрес, Населенный пункт и Почтовый индекс включены и отмечены обязательными.

Настройка полей адреса

Чтобы отредактировать поле, кликните по его названию и сделайте активным чекбокс Обязательно и/или Включено.

Настройка поля «Почтовый индекс»

Нажмите Сохранить.

Работа с отправлениями

Заказы

Создание заказа

Заказ, оформленный с методами доставки из приложения, автоматически передается в ЛК СберЛогистики и отображается в панели заказов. Если этого не произошло, можно передать его вручную. Для этого нажмите Передать заказ в виджете.

Передача заказа

После успешной передачи заказа в виджете появятся его статус и номер трекинга. Для получения штрихкода нажмите Скачать адресный ярлык. Для обновления статуса нажмите Обновить статус.

Редактирование заказа

Перейдите в раздел Заказы InSales, выберите нужный заказ из общей таблицы и нажмите на ссылку с его номером. Откроется форма редактирования.

Редактирование заказа

Внесите исправления и нажмите Сохранить. Чтобы передать обновленный заказ в ЛК СберЛогистики, нажмите Передать заказ.

Удаление заказа

Для удаления одного заказа перейдите в его карточку и измените статус на Отменен.

Для удаления нескольких заказов выделите их при помощи чекбоксов и нажмите Удалить.