О компании

Новости

Новости

«Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой

| Москва

В ближайшее время интернет-заказы маркетплейсов Alibaba Group можно будет получить в 12 500 постаматах и пунктах выдачи СберЛогистики по всей стране; за счёт  сотрудничества со СберЛогистикой, число точек выдачи «Цайняо» за год вырастет вдвое

Один из крупнейших в мире ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) начал сотрудничество с федеральным логистическим оператором СберЛогистика в сфере выдачи заказов. Теперь российские покупатели маркетплейсов Alibaba Group смогут получить заказы в пунктах выдачи оператора. На старте к системе «Цайняо» подключились пункты выдачи СберЛогистики в Москве, в ближайшее время компании планируют масштабировать возможности получения посылок на всю Россию. На сегодняшний день региональная сеть СберЛогистики охватывает 82 областных центра России.

 

На первом этапе возможность получения заказа в постаматах и пунктах выдачи СберЛогистики будет доступна для товаров из Китая. 

 

СберЛогистика станет одним из крупнейших партнёров ИТ-оператора «Цайняо» в России по выдаче интернет-заказов. Сейчас сеть «Цайняо» насчитывает более 18 000 собственных и партнёрских постаматов и пунктов выдачи во всех российских регионах.

 

«Сотрудничество со СберЛогистикой даст покупателям ещё один удобный канал получения посылок. Наша задача – организовать быструю и удобную выдачу в шаговой доступности для каждого пользователя сервисов «Цайняо» и для постоянно растущего количество заказов с маркетплейсов Alibaba Group. На нас приходится более 90% доставок посылок Alibaba Group в мире, а доля заказов из России сейчас является одной из самых быстрорастущих. Благодаря новому каналу выдачи, снизятся сроки ожидания посылок. Уже сейчас на долю выдачи через  постаматы и пункты выдачи приходится более 15% всех заказов в России», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

 

«Мы рады сотрудничеству с одним из крупнейших в мире ИТ-операторов «Цайняо» . Мы ценим время наших клиентов и знаем, насколько важно получать свои заказы вовремя и с комфортом. Одна из основных задач нашей компании – сделать сервис доставки удобным и безопасным для нашего клиента. Наши пункты выдачи посылок расположены в отделениях Сбера, а постаматы располагаются в том числе в зонах работы 24/7. В планах СберЛогистики открыть точки выдачи заказов в 2500 отделениях по всей стране и установить более 10 тыс. постаматов», – отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.

Новости