О компании
Новости
СберЛогистика в три раза увеличит число постаматов в магазинах OR GROUP
| Москва
OR GROUP, развивающая современную торговую платформу, сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, и логистическая компания СберЛогистика расширяют сотрудничество. В сентябре компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого в торговых точках Группы планировалось размещение около 100 постаматов СберЛогистики для получения онлайн-заказов. В связи с активным развитием сервисов доставки в пункты выдачи и постаматы и растущей востребованностью со стороны клиентов получать заказы таким способом, компании увеличат число постаматов в три раза и разместят их в 285 торговых точках OR GROUP.
Проект будет реализован в три этапа, в ходе которых постаматы появятся в магазинах OR GROUP в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока. «С сентября 2021 года мы продолжаем сотрудничество со СберЛогистикой в новом формате, начав размещать постаматы на базе наших магазинов. Интерес наших клиентов к такому сервису и опережающие темпы по установке постаматов привели нас к совместному решению увеличить число точек размещения постаматов СберЛогистики в наших торговых точках. В настоящий момент мы завершаем первый этап размещения, в рамках которого постаматы логистического оператора заработают в более 100 магазинах, и приступаем ко второму», — комментирует Наталья Букина, руководитель группы запуска проектов OR GROUP.
«СберЛогистика обладает собственной сетью пунктов выдачи заказов и постаматов, которая насчитывает более 13 тысяч точек в отделениях Сбера по всей России. При этом сейчас мы активно наращиваем мощности за пределами собственных локаций и устанавливаем постаматы в общественных местах. Партнерство с OR GROUP показало, что клиентам удобно получать заказы в постаматах, именно поэтому мы расширяем сеть постаматов в магазинах партнёра», — отмечает Сергей Климаш, первый заместитель генерального директора компании СберЛогистика.
OR GROUP развивает сервисы последней мили с конца 2018 года, когда компания начала сотрудничать с логистическим операторомPickPoint по открытию пунктов выдачи заказов на базе магазинов. На текущий момент Группа открыла более 3600 ПВЗ и работает с 19 партнерами, среди которых Wildberries, OZON, DPD, «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) и другие. По итогам 9 месяцев трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,3% от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы выросли практически в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 84 млн рублей.