О компании
Новости
Предприниматели Сибири смогут осуществлять доставку быстрее
| Москва
СберЛогистика уже открыла в Сибири 164 пункта приема и выдачи товаров, а также 129 постаматов*, в том числе, в круглосуточной зоне работы банка. В ближайшее время оператор развернет широкую сеть в регионе, что скажется на развитии предпринимательской деятельности в Сибирском федеральном округе, особенно в части интернет-торговли.
«Сберлогистика создана, чтобы сделать сервис технологичной и надежной доставки доступным для людей. Основной упор компания делает на скорость и качество, а также простоту использования для клиентов» — прокомментировал господин Евгений Луконькин.
Спикер также отметил, что благодаря синергии с другими сервисами экосистемы Сбера логистический оператор может оказывать услуги для бизнеса, не доступные больше никому.
Так, корпоративным клиентам достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте СберЛогистики или Сбера. При этом при регистрации через СберБизнес ID не нужны документы, также возможна работа по постоплатной схеме. В личном кабинете клиенты сервиса могут заводить отдельные посылки или загружать целые реестры отправлений, выбирать метод доставки и дополнительные услуги и мониторить статус доставки онлайн.
* Терминалы для отправки и выдачи отправлений.